16 июня 2013
В средствах массовой информации появились данные, что специалисты итальянской компании Ducati в настоящее время прорабатывают вопрос расширения существующего модельного ряда за счет возрождения модели Ducati Scrambler, которая находилась в серийном производстве в 70-е годы, и была весьма популярна на европейском рынке. Модель выпускалась с одноцилиндровым силовым агрегатом с системой воздушного охлаждения, который являлся основной проблемой на пути завоевания лидирующих позиций в своем сегменте рынка. Мотор не мог похвастаться высокой эксплуатационной надежностью, и испытывал постоянные проблемы с работой коленвала и других элементов, при этом все дефекты агрегата были «врожденными», и устранить их в процессе серийного производства не представлялось возможным.
В средствах массовой информации появились данные, что специалисты итальянской компании. В тоже время известно, что в руководстве итальянского производителя продолжают оставаться приверженцами своих традиций, и не собираются отказываться от установки на свою продукцию двигателей с двумя цилиндрами, установленными с развалом в 90 градусов. Не будут делать исключение из правил и для планируемой новинки, поэтому новый Ducati Scrambler станет обладателем традиционного двухцилиндрового силового агрегата. Эксперты предполагают, что наиболее вероятным кандидатом на честь поделиться двухцилиндровым двигателем с новой разработкой претендует модель Ducati Monster 696, одной из главных отличительных черт которой является превосходная техническая надежность.
В средствах массовой информации появились данные, что специалисты итальянской компании Предполагается, что производство новой модели мотоцикла будет осуществляться на заводе компании Ducati в Таиланде, при этом на настоящий момент завод работает на полную мощность, и выпускает ежегодно до одной тысячи мотоциклов с шильдиком Ducati, поэтому для запуска новинки в серию завод придется модернизировать, добавив новых мощностей. При этом известно, что в целях удешевления производства модель будет комплектоваться рядом узлов и агрегатов, изготовленных местными (тайскими) производителями или в других странах азиатского региона. В их число войдут элементы подвески, тормозной системы и других ответственных элементов.
На данный момент никакой информации о возможных вариантах комплектации, начале серийного производства и его объемах, а также ориентировочной стоимости Ducati Scrambler не сообщается.