4 июня 2013
Американский конструктор Алекс Ирл решил усовершенствовать популярный в 90-е годы итальянский мотоцикл Ducati Monster, создав на его базе flat Track-версию. В результате мощный мотоцикл европейского производства приобрел уникальный внешний вид, и своим обликом практически не позволяет определить в нем исходный образец. Получился экстремальный, и весьма любопытный мотоцикл, вызвавший определенный резонанс.
Истинные поклонники итальянской мотоциклетной марки, которые ценят в своих любимцах чистоту кузовных линий, подобную модернизацию приравняют к акту вандализма над классикой мотоциклетного мира. Но при объективном взгляде стоит признать, что модернизированный, таким образом Ducati Monster представляет собой вполне жизнеспособный проект, который может найти своих поклонников, и обладать определенным спросом.
Стоит отметить, что в качестве исходника был взят итальянский мотоцикл выпуска 1994-го года. Пожалуй, единственной чертой экстерьера, способной указать на базовый мотоцикл является открытая рама, при этом все остальные элементы не имеют практически ничего общего с оригинальными деталями итальянского производства, кардинально отличаясь стилистикой исполнения. С технической точки зрения мотоцикл не претерпел никаких изменений: он по-прежнему несет родной итальянский двигатель, заводскую систему выхлопа и другие системы, разработанные итальянскими специалистами компании Ducati.
Основными отличительными чертами мотоцикла является использование цветовой гаммы, не свойственной для мотоциклов производства компании Ducati. Кроме того, бросается в глаза применение минималистского обвеса, который одновременно захватывает в единое целое седло, топливный бак и номерную табличку. Оригинальным является и выбор колесных дисков. При размере в 19 дюймов передний диск заимствован у японских мотоциклов Kawasaki, в то время как задний взят у заокеанского Harley-Davidson.
Алекс Ирл назвал свою работу Monster Tracker, и ряд экспертов считают, что разработка американского инженера при всей своей неоднозначности обладает определенной привлекательностью, и экстремальный вариант исполнения итальянской классики обладает красотой, которая может кому-то не нравиться, но отрицать ее наличие при этом не возможно.