26 мая 2018
Новые модели Ducati будут комплектовать новейшей и уникальной системой безопасности, следящей за препятствиями и рисками впереди и в «слепых зонах».
Специализированное изделие Autocar организовало необычное соревнование между спортивным байком Ducati Panigale V4 и автомобилем, входящим в класс суперкаров - Audi R8 V10. Стоит отметить, что обе торговые марки являются частями одного концерна – Volkswagen.
Целью соревнования было тестирование транспортных средств на скорость при условии разгона по прямой. Как признаются представители организатора, они затеяли это, чтобы выяснить, как эти модели продемонстрируют заложенные производителями динамические и скоростные качества. То, что транспортные средства находятся в разных сегментах, только усилило интерес к эксперименту. Мероприятие прошло на аэродроме – в условиях идеально ровного покрытия с возможностью передвижения без поворотов.
С первых секунд после старта Ducati Panigale V4 начал незначительно опережать спорткар. Со временем отрыв увеличился, не давая водителю Audi R8 V10 никаких возможностей наверстать разницу. В результате в коротком заезде байк получил преимущество.
Ducati Panigale V4 – мотоцикл с 4-цилиндровым мотором на 1,103 кубических сантиметра. Агрегат для модели заимствовали от гоночного байка Desmosedici. Уровень мощности – 214 лошадиных сил при 124Нм. Audi R8 V10 – спорткупе с мощным V-образным мотором на 10 цилиндров и крутящим моментом 540Нм. До сотни суперкар разгоняется за три половиной секунды, имея максимум на спидометре 300 км/час.
Это испытание – не первое. В предыдущем тесте участвовали Ducati Panigale V4S и M760Li XDrive 7-series от BMW. Показатели спорткара оказались более мощными: автомобиль сходу стал лидером, однако в процессе разгона байку удалось сократить разрыв. В результате он отстал всего на доли секунды.