30 января 2018
Супербайк Panigale V4 ломает все стандарты и может серьезно изменить историю производителя Ducati. Впервые компания создала серийную модель с характеристиками профессионального спортивного байка.
В начале 2018 года начались поставки эксклюзивной новинки от итальянского мотопроизводителя Ducati – модели Panigale V4, презентованной в ноябре 2017 года в Милане. Байки активно поступают европейским официальным дилерам. Концепцию новинки бренд описывает не иначе как «старт новой эры».
К концу января дилеры получили около полутысячи экземпляров супербайка. Его сборку проводит завод Ducati в Болонье. Производство было запущено через несколько дней после презентации – а точнее, 15 ноября 2017 года. Европейские посредники стали первыми продавцами эксклюзивного мотоцикла: к февралю производитель обещает направить новинки во все мировые официальные дилерские центры.
Новинкой, на которую производитель возлагает большие надежды, заинтересовался Хорхе Лоренсо – испанский пилот команды Ducati (серия MotoGP). Он лично побывал на заводе, где собирают супербайк, изучил его технические особенности, поговорил с разработчиками. Инженеры Ducati называют свое детище шедевром и объясняют, почему так уверены в своем успехе.
Panigale V4 стал первым серийным мотоциклом итальянского бренда с 4-цилиндровым агрегатом, который установили с гоночной версии байка. С таким же мотором ездит модель Ducati Desmosedici, на которой ездят пилоты серии MotoGP. Соотношение мощности к массе у модели составляет 1,1 лошадиная сила на кг. Это – уникальнейший стандарт в сегменте байков суперспорт-категории. В разработке новинки принимали участие инженеры Ducati и гоночного подразделения компании – Corse.
Ducati благодаря этой модели предлагает массовому покупателю стать владельцами супербайка с характеристиками гоночного профессионального мотоцикла. Количество байков ограничено: у каждого есть свой индивидуальный номер. Одни из характерных внешних отличий – титановый выхлоп и уникальная ливрея.