16 декабря 2013
В средствах массовой информации появились слухи, что компания Ducati может в 2014-м году выпустить на рынок новый максискутер. Никаких официальных заявлений производителя, или шпионских фотографий, подтверждающих данные пока нет, но подобный шаг на фоне последних событий в компании выглядит весьма логичным. Третий квартал нынешнего года закончился серьезным падением объема продаж, и для сохранения показателей 2012-го года итальянцам надо предпринимать какие-то действительные меры. Если они оправдаются, то на рынке появится новый конкурент для японского Yamaha TMAX.
Зато доподлинно известно, что в будущем году итальянские специалисты представят на рынке новую модель Ducati Scrambler, являющуюся представителем мотоциклов с малой кубатурой силового агрегата. Новая модель является возрождением одноименной машины с одноцилиндровым двигателем, выпускавшейся более двадцати лет назад. Скорее всего, Scrambler станет обладателем двухцилиндрового двигателя. Стоит отметить, что на сегмент малообъемной мототехники уже давно обратили внимание все без исключения японские производители, а также КТМ, Triumph и даже американский Harley-Davidson. Только европейские компании BMW и Ducati не имеют своих представителей в данном сегменте рынка.
В тоже время при более пристальном взгляде видно, что итальянский бренд постепенно меняется, и отходит от типажа производителя исключительно спортивных мотоциклов. Достаточно назвать появление целой серии
Diavel
,
Multistrada
и
Hiperstrada
, а вот теперь и малообъемный Ducati Scrambler. Есть у Scrambler и еще одна особенность, известно, что модель не будет выпускаться на мощностях завода в Болонье, и станет первым мотоциклом с эмблемой Ducati, собираемым за пределами итальянского полуострова. Соответственно и рынки продаж не будут ограничиваться традиционно Европой и Северной Америкой, а распространятся на азиатский регион, где мотоциклы с малым объемом двигателя пользуются большой популярностью.
Пока в Ducati применяются только двухцилиндровые двигатели, но появление менее мощного и более экономичного мотора с одним цилиндром не стоит исключать. Если же это произойдет, то до появления первого скутера под маркой Ducati останется сделать всего один шаг.
Если же подобная модель появится, то информация о ней распространится очень быстро, ведь сохранение тайн не является сильной стороной итальянской компании.